Как выйти в топ продаж на Wildberries за 2 месяца


Онлайн курс

“Построение системы продаж на Wildberries в 2024-2025 годах.
Для белорусских селлеров, которые продают в РБ, РФ, СНГ”

  • 8 недель работы;
  • 16 практических занятий;
  • 32 часа полного погружения (зависит от продолжительности занятия)
Старт курса 22.10.2024
До 9 октября скидка 190 рублей
  • Онлайн-курс от практиков до результата с глубинной обратной связью и опорой на глубокую аналитику и рекламные инструменты WB.
  • Идеально подходит для опытных селлеров и новичков. Гарантируем, что уже во время курса вы получите первые продажи или рост имеющихся продаж.
  • Количество мест ограничено. Берем только 20 человек. Трудоустроим лучших выпускников и всем дадим рекомендации.
Сроки проведения курса с 22.10 по 12.12.2024.
Подробнее

Для кого курс

  • Для будущих и начинающих менеджеров магазинов на WB, а также для начинающих селлеров с продажами до 1.000.000 рос. руб.
  • Для тех, кто заинтересован в совершенствовании знаний и навыков работы с маркетплейсом WB
  • Для тех, кто заинтересован в смене профессии и желает получить знания и навыки работы с маркетплейсом WB
  • Для тех, кто заинтересован в удаленной работе через получение знаний и навыков работы с маркетплейсом WB

Программа курса

Кликайте на плюсик, чтобы узнать больше
Основные темы
  • Что такое Wildberries?
  • Как он работает?
  • Основные преимущества и миинусы продаж через Wildberries.
  • Особенности мышления и восприятия маркетплейсов в продажах.
  • Как работает личный кабинет на WB?
Основные темы
  • Менеджер по работе с WB – это кто?
  • Ключевые компетенциями, которыми должен обладать профессиональный менеджер.
Основные темы
  • Как проанализировать ниши товаров на WB?
  • Как выбрать перспективный товар или группу товаров для продажи через WB?
  • Как проверить ликвидность выбранного товара?
Основные темы
  • Как рассчитать рентабельность товара?
  • Как рассчитать маржинальность товара?
  • Как определить цену на товар?
  • Как высчитать прибыльность продажи товара на WB?
Основные темы
  • Постановка целей продаж на WB
  • Как определить стратегию вывода товара на WB?
  • Как создать пошаговый план вывода товара на WB в плюс?
Основные темы
  • Как создать SEO ядро для карточки товара?
  • Что такое слова, ключевые фразы, кластеры, пресеты?
  • Как правильно заполнить поле название товара, дополнительные поля и описание товара?
  • Как проверить качество созданного SEO карточки товара?
Основные темы
  • Что нужно учесть при создание визуалов карточки товара?
  • Как создать эффективную обложку товара?
  • Как определить и где показать преимущества выбранного товара?
  • Как проверить кликабельность (CTR) карточки товара?
Основные темы
  • Какие существуют методы внутреннего продвижения товаров на WB?
  • Какие существуют «скрытые» методы продвижения товаров на WB?
  • Какие существуют внешние методы продвижения товаров на WB?
Основные темы
  • Как настроить поисковую рекламу на WB?
  • Как настроить автоматическую рекламную кампанию на WB?
  • Как и для чего использовать рекламную кампанию в карточке товара на WB?
  • Что такое реклама в каталоге на WB?
Основные темы
  • Как работает интервальная цена и почему это эффективный метод продвижения товаров на WB?
  • Как использовать “скрытые” методы продвижения на WB?
Основные темы
  • Могут ли блогеры эффективно продвигать мои товары на WB? Как это работает?
  • Есть ли смысл рекламировать свои товары в Яндекс Директ или Google adwords? Как это работает?
Основные темы
  • Как работать с товарами некливидами?
  • Можно ли перевести товар неликвид в прибыльный товар?
  • Как избавиться от нелеквидных товаров?
Основные темы
  • Как повысить продажи прибыльных товаров?
  • Как повысить маржинальность прибыльного товара?
  • Как стать ТОП 1 в своей группе товаров?
Основные темы
  • Как работают регианальные склады WB?
  • Как спланировать объем поставок товаров на региональные склады WB?
Основные темы
  • Какие внешние сервисы аналитики использовать для работы на WB?
  • Как работать с сервисом аналитики MPSTATS?
  • Какими отчетами аналитики нужно пользоваться ежедневно менеджеру по работе с WB?
Основные темы
  • Подведение итогов курса.
  • Оценка эффективности курса.
  • Празднование совместного успеха.

Преимущества курса

  • Обучение построено на реальном функционале менеджера по ведению магазина на WB. Ничего лишнего, только точные и последовательные знания и практика ведущие к выводу товаров на WB в ТОП-100, ТОП – 50, ТОП – 20, ТОП – 12 и ТОП – 4
  • Навыки реальной аналитики товаров и продаж на WB с использование аналитического сервиса MPSTATS
  • Обучение на реальных кейсах и товарах в магазинах уже работающих Селлеров. Каждый участник получит товар / товарную группу и пройдет путь от запуска товара до его вывода в ТОП – 4 за время обучения
  • 100% трудоустройство 2-х самых лучших учеников курса в компанию занимающуюся оказанием услуг в сфере вывода товаров на WB
  • Помощь в трудоустройстве 10-ти участников курса в бизнес – компании, которые уже начали продавать на WB или планирую начать там продавать
  • 32 часа жесткого интенсива в ZOOM в прямом эфире с автором курса и действующим селлером на WB
  • Разбор каждого практического задания с каждым участником курса в процессе вывода товаров в ТОП – 4 на протяжении всего процесса обучения
  • 100% трудоустройство 2-х самых лучших учеников курса в компанию занимающуюся оказанием услуг в сфере вывода товаров на WB
  • Использование наших алгоритмов работы с товарами на WB позволяет обеспечить постоянный / ежемесячный рост продаж. На старте использования х2-4. Далее в среднем +20 - 30%.
  • Мы доступны для своих клиентов в Беларуси, так как на данный момент мы ориентируемся на белорусский рынок.
  • У нас собственные реальные успешные магазины и мы практики. Все что мы предлагаем своим клиентам мы сначала отрабатываем на своих магазинах.
  • Мы практики, что обеспечивает использование только работающих алгоритмов
  • У нас свои реальные успешные магазины, что позволяет нам быть в курсе всех событий и изменений на WB
  • Эксперт с опытом консультирования и проведения образовательных программ более 25 лет, позволит обеспечить качественный процесс в работе с клиентами

Задать вопрос

У вас возникли вопросы? Нужна помощь? Мы готовы помочь! Нажмите здесь, чтобы связаться с нашей командой поддержки.

Стоимость курса

Осталось 15 мест
Тариф “Стандарт”
обратная связь от автора курса

990 BYN

800 BYNдо 9 октября
  • доступ к 32 часам жесткого интенсива в ZOOM в прямом эфире с автором курса;
  • доступ ко всем обучающим материалам на 3 месяца;
  • доступ к домашним заданиям и обратной связью от автора курса;
  • бонусные материалы;
  • доступ в Telegram-чат с другими участниками курса, чат сообщества;
  • сервис аналитики MpStats на период обучения;
  • групповые zoom-разборы и оффлайн встречи;
  • предоставление товаров в магазинах уже работающих Селлеров для практического применения полученных знаний;
  • сертификат о прохождении курса.
  • индивидуальные консультации и поддержка при запуске товаров на WB, ответы на вопросы от автора курса
  • индивидуальный чат с поддержкой от автора курса на время обучения
  • 5 офлайн/онлайн встреч c автором курса
  • индивидуальное сопровождение вашего магазина на WB
  • 2-месячную совместную работу по выводу ваших товаров в ТОП, гарантированное увеличение продаж в вашем магазине
Задать вопрос

У вас возникли вопросы? Нужна помощь? Мы готовы помочь! Напишите ваш вопрос и мы с радостью ответим.

Тариф “PRO”
сопровождение, обратная связь и личная встреча с автором курса

1490 BYN

1300 BYNдо 9 октября
  • доступ к 32 часам жесткого интенсива в ZOOM в прямом эфире с автором курса;
  • доступ ко всем обучающим материалам на 3 месяца;
  • доступ к домашним заданиям и обратной связью от автора курса;
  • бонусные материалы;
  • доступ в Telegram-чат с другими участниками курса, чат сообщества;
  • сервис аналитики MpStats на период обучения;
  • групповые zoom-разборы и оффлайн встречи;
  • предоставление товаров в магазинах уже работающих Селлеров для практического применения полученных знаний;
  • сертификат о прохождении курса;
  • индивидуальные консультации и поддержка при запуске товаров на WB, ответы на вопросы от автора курса;
  • индивидуальный чат с поддержкой от автора курса на время обучения;
  • 5 офлайн/онлайн встреч c автором курса.
  • индивидуальное сопровождение вашего магазина на WB
  • 2-месячную совместную работу по выводу ваших товаров в ТОП, гарантированное увеличение продаж в вашем магазине
Задать вопрос

У вас возникли вопросы? Нужна помощь? Мы готовы помочь! Напишите ваш вопрос и мы с радостью ответим.

Тариф “VIP”
индивидуальная работа с авторами курса

2000 BYN

1800 BYNдо 9 октября
  • доступ к 32 часам жесткого интенсива в ZOOM в прямом эфире с автором курса;
  • доступ ко всем обучающим материалам на 3 месяца;
  • доступ к домашним заданиям и обратной связью от автора курса;
  • бонусные материалы;
  • доступ в Telegram-чат с другими участниками курса, чат сообщества;
  • сервис аналитики MpStats на период обучения;
  • групповые zoom-разборы и оффлайн встречи;
  • предоставление товаров в магазинах уже работающих Селлеров для практического применения полученных знаний;
  • сертификат о прохождении курса;
  • индивидуальные консультации и поддержка при запуске товаров на WB, ответы на вопросы от автора курса;
  • индивидуальный чат с поддержкой от автора курса на время обучения;
  • 5 офлайн/онлайн встреч c автором курса.
  • индивидуальное сопровождение вашего магазина на WB
  • 2-месячную совместную работу по выводу ваших товаров в ТОП, гарантированное увеличение продаж в вашем магазине
Задать вопрос

У вас возникли вопросы? Нужна помощь? Мы готовы помочь! Напишите ваш вопрос и мы с радостью ответим.

Зарезервируйте место на курсе и зафиксируйте льготную стоимость, оплатив 10% от выбранного тарифа до указанной даты.

Берем только 20 человек, осталось 15 мест

Однозначно рекомендую — курс очень интересный, познавательный и ориентирован на достижение ваших личных результатов.

Сергей Лабода
бизнес-тренер, консультант promarketplace.by, MBA «Международный менеджмент»

Уже спустя первые две недели после выхода на WB нам удалось войти в первую двадцатку селлеров, продающих аналогичный товар, а также обеспечить органический рост клиентов и получить их позитивные отзывы.

Дмитрий Карпиевич
Директор ООО «Агентство развития образования взрослых» Минск, https://adukatar.by/

У нас два магазина на WB, магазины растут, и мы знаем как двигать дальше.

Ерошевич Артем Викторович
Типография «Листы». Бренд WB «Listi»

В ходе обучения я объективно получил больше, чем ожидал. Всё по полочкам – от общих понятий до конкретики: по каким критериям выбирать товары, как это делать, с каким количеством SKU выходить на WB, как рассчитывать логистические и рекламные бюджеты, окупаемость инвестиций, управление рисками и многое другое.

Денис Афанасенко
Директор производственной рекламной компании «ДП-технолоджи»