Большинство производственных компаний сталкиваются с теми же проблемами, что и я: неравномерность загрузки работников, разношерстность выпускаемой продукции, волнообразный сбыт и т. п. В попытках выйти на прогнозируемую растущую выручку и производство, приближенное к конвейерному, так или иначе смотришь в сторону маркетплейсов. От первого шага меня лично останавливало непонимание как процесса в общем, так и деталей.
C интересом и участием я наблюдал за развитием магазинов Дениса Буткевича на маркетплейсе Wildberries, у нас с ним пересекаются некоторые области производства, и в итоге принял участие в курсе Марафон Pro WB 1.0 (апрель-июнь 2024).
В ходе обучения я объективно получил больше, чем ожидал. Всё по полочкам – от общих понятий до конкретики: по каким критериям выбирать товары, как это делать, с каким количеством SKU выходить на WB, как рассчитывать логистические и рекламные бюджеты, окупаемость инвестиций, управление рисками и многое другое. Даже если мне не придётся все это делать своими руками, то с полученным опытом стало понятно, как организовать и контролировать то, что будут делать мои сотрудники для продвижения и продажи наших изделий на WB.
Отмечу ещё очень полезный для практического использования материал в виде готовых таблиц-шаблонов, при помощи которых можно оцифровать, прогнозировать и анализировать практически все процессы, связанные с продажами на WB: от анализа ниши вашего продукта, ценообразования и целесообразности вывода товара на маркетплейс до подбора ключей для SEO, создания визуала и описания карточки товара и определения расходов на рекламные кампании.
Поэтому я на все 100% рекомендую курс обучения у команды promarketplace.by и желаю всем удачи! Мне же остается одно: ДЕЛАТЬ!
Денис Афанасенко
Директор производственной рекламной компании «ДП-технолоджи»